2016-08-12

Художница из Авдеевки рисует под обстрелами.

Так она отвлекается от войны в родном городе.

Работы Лилии Мищенко вы можете встретить в детских книгах и не только.

Также она представила свой эскиз для мемориала памяти погибших в Авдеевке. В данный момент её работа лидирует среди предложенных вариантов.

"Скорбящая мать" - именно так Лилия назвала свою работу.

Если её работа выиграет конкурс, останки снарядов от града для проекта возьмут из реальных, прилетевших со стороны оккупированной территории.


Лилия: "Я живу в маленьком городе Авдеевка, ставшим печально известным на всю нашу Украину. У нас в городе проводится отбор проектов памятника жертвам этой не объявленной войны. Я занималась оформлением детских книг, чтоб хоть как-то отвлечься от войны, но увидев объявление администрации города, не смогла остаться в стороне, лично мне очень близка эта тема и я решила представить свой проект на обсуждение общественности. Мне очень хотелось бы чтоб памятник отображал всю ту боль и страх, который пришлось и до сих пор приходится переживать, лично мне и многим таким же как и я.

Моё единственное желание, чтоб памятник не превратили в типичную «советскоцерковную глыбу». Надеюсь, что эта тема поднимет хоть какой-нибудь общественный резонанс и у нас в городе появится настоящий памятник настоящим чувствам, чтоб люди нашей страны прочувствовали всем сердцем эту жизнь на краю, на последнем рубеже…"


Летом 2016-го во время очередного арт-обстрела был поврежден дом художницы.

"Наша кухня после арт-обстрела выглядела вот так. Хотели поменять дверцы, но решили повременить. Смотреть на такое не сильно хотелось, и вот решила разрисовать.
Вот что получилось) "








Милые позитивные картины Лилии Мищенко














Ёжик для детской книжки

Хрюня. Иллюстрация детской книги

попросили в садик нарисовать птичку:)




Комментариев нет:

Отправить комментарий