2015-10-02

«Очень хочу обнять каждого воина! Низкий поклон вам, ребята!»

Письма украинским воинам от жителей оккупированного Донбасса

Донбасс в оккупации пишет письма в свободную Украину. Как больно это читать. Как больно писать "Донбасс в оккупации". Но... Помогите это отправить на фронт. Чтобы те, кто защищает наши земли знали, их ждут, за них молятся, их любят. (Олена Степова)

ВОИНАМ ВСУ - ПИСЬМА ИЗ ДОНБАССА

«Родные наши! Знаю, тяжело вам вдали от дома, от родных... Но именно сознание того, что вы рядом и по первой команде готовы разбить эту чернь, вселяет в нас надежду, что очень скоро это все закончится, и Донецк снова станет нашим Донецком с украинскими флагами. Помните, что мы вас очень-очень ждем, молимся за вас и надеемся. Главное - берегите себя! Донбасс - это УКРАИНА!!!».

«Дорогие ребята! Каждый раз когда начинаются обстрелы, сердце болит за каждого, кто на передовой. У меня много друзей и знакомых "на той стороне" от линии. И у некоторых женщин в армию забирали мужей, братьев, сыновей. Писали мне. Осторожно, как бы ожидая, как я к этому отнесусь. Я могла только сказать о том, что я вместе с ними очень переживаю за жизнь их родного человека. И то, что его святая миссия - защитить свою землю. Я уверена, если бы не вы, зараза пошла бы дальше. Вы стоите на передовой за своих жен и детей, которые должны жить свободно и не думать, что завтра их дом разбомбят или бандиты придут в дом за простое высказывание "Я люблю Украину". Если бы не вы, Украины могло бы уже и не быть. Я верю, что это все не зря и мы вернем Донбасс в Украину таким, каким он должен быть. Берегите себя! Слава Украине!».

«Некоторые называют вас Котиками, и, наверное, это самое близкое для меня определение. Поэтому: Дорогие Котики! Не зная вас, мы все равно о вас думаем. Каждый день. Мы думаем о том, что живы благодаря вам, о том, что вы стоите на рубежах нашего мира, и все, чего мы хотим, - чтобы вы вернулись живыми и с Победой. Мы ждем этой Победы, молимся о вас, и, по правде говоря, плачем, стоит только начать писать что-то подобное. Берегите себя и Украину и знайте: где-то есть дети, которые растут, помня, что их жизни держат в своих руках настоящие Герои. Когда вы вернетесь, мы придем вас встречать, а сейчас мы просто рядом, хотя нас и не видно. В дни самых страшных зверств врага мы просим весь мир заслонить вас от любой беды. Иногда мы не справляемся, но мы стараемся и будем стараться всегда. Спасибо вам за то .что вы есть, Котики. До встречи на нашем Дне Победы».

«Шановні захисники України!
Низький уклін, залишайтеся живими та неушкодженими!
Я вже рік живу у місті Добропілля, свій дім у окупованому Донецьку покинула. Але я люблю своє місто та свій дім, і мрію повернутися туди. Ви допомагаєте нам та всій Україні, а ми допомагаємо Вам. Від щирого серця передаю вам дарунки Добропільської землі. Також я регулярно допомагаю волонтерам грошима. Я впевнена, що ці гроші вони використовують на таких, як ви, бо це перевірені люди.
Хочу вам сказати, що в Донецьку залишилось багато патріотів, деякі з них теж вам допомагають. Моя подруга рік тому провела два тижні у підвалах Донецька у бандитів за свій патріотизм та допомогу українським військовим. Вона чудом врятувалась, але з міста не поїхала та залишилась у Донецьку.
Мої прадіди народились на сході України, в Луганській області, та під Міллерово, зараз це росія. Вони розмовляли українською, їх прізвища закінчувалися на -ко, бо вони українці. І я українка!
Але розмовляємо ми вже російською, навіть від бабусі з дідусем я української мови не чула. Але прадіди говорили українською, так розповідав мені батько.
Так що ви воюєте дійсно за українську землю, хто б що не говорив.
Слава Україні!»




Комментариев нет:

Отправить комментарий