2016-07-28

Гладить украинский флаг

"Хочу утром проснуться и понять, что нет флагов "с курицей" и страшный сон окончен" - дончане ждут освобождения от "защитников русского мира".


Жители оккупированного Донецка уверены, что скоро город перестанет быть центром так называемой "ДНР" и туда вернется украинская власть.

"У меня дома есть большой украинский флаг. Уверен, что скоро в Донецк вернется украинская власть и много людей выйдут на проукраинский митинг, как это было до начала войны. Я тоже хочу туда пойти со своим флагом - поддержать свое государство. У нас с женой даже есть своя крылатая фраза "Гладить украинский флаг", которая родилась совершенно случайно. Как-то мы читали новости в интернете, и там кто-то из политиков убедительно так рассказывал о скором возвращении Донбасса в состав Украины до конца года. После прочтения этой новости я пошел на кухню чай заварить. Жена меня спросила: "Ты куда?" Я в шутку ответил, что иду гладить украинский флаг, мол, скоро же пригодится, на митинге или параде. Мы посмеялись, фраза стала крылатой и теперь после оптимистических новостей по Донбассу жена мне кричит: "Пора гладить флаг!" - рассказал дончанин Александр Филлипов.

Местные жители говорят, что готовы работать на восстановлении Донбасса и помогать своим попавшим в беду землякам.

"Очень хочу вечером заснуть, а утром проснуться и понять, что страшный сон окончен. Что за ночь исчезли все боевики и их приспешники, админздания стоят пустые и флаги с "курицей" тоже куда-то делись, по телевизору на местных каналах сплошное "лебединое озеро", а на выезде из Донецка в сторону российской границы стоит вереница автомобилей, в которых "адепты ДНР" навсегда покидают украинский Донецк. Честно сказать, мы очень устали ждать освобождения, но верим в него", - призналась дончанка Алена Криволапова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий