2016-01-27

Письмо из оккупированного Донецка.

Лилия Сова
Пару дней назад я получила письмо из Донецка. От совершенно незнакомого человека (пишет волонтёр Лили Сова в своём блоге).

Простое письмо...

«Лили, родная, дорогая - спасибо Вам огромное за блог на Цензор.нет «ДАП в Донецке называли "Брестской крепостью"»!

Величезне дякую Вам за цей важливий блог!

Вы все очень правильно описали, как все было в те дни и что чувствовали Патриоты Украины в Украинском оккупированном Донецке!

Словами не передать и не описать, как было тяжело, когда были сообщения о Наших Погибших и Раненных и как становилось легко на душе когда Наши Герои этих мразей гасили пачками!

От меня эти твари лупили по ДАП из Д-30, с моего района били танки и Грады!

Я это видел, впрочем, как и все мы в Донецке и Макеевке.

А Ребята держались, не сдавались и били мразь!

Вечная Слава и Светлая Память всем Нашим Воинам Павшим в ДАП! Спасибо и Слава всем Нашим Воинам, что Выжили!


Да, я всегда был проУкраинский, а не только сейчас, я по-другому и не думал никогда.

Но сейчас вера в Украину такая сильная, что ее ничем не прошибешь! Ничего - держимся! Верим и надеемся! Все буде добре! Вы обязательно вернетесь в Украинский Донецк! Обязательно и уже совсем скоро!

Ми переможемо! Вiрю та маю надiю - дуже скоро Донецьк буде звiльнено назавжди вiд наволочi!
Бережіть себе! Все буде добре!
Все будет Украина!
Тримаймося Разом!
Борони Вас Боже!
Слава Україні!»


Скажите мне, кричащие о том, что нужно бросить Донбасс:
Вы готовы предать тех, кто верит в вас? Верит, живя под прицелом врага?
Тех, кто живет благодаря вере и надежде?
Даже простое письмо - это смертельный риск для человека, живущего в "лугандонии".
Вас совесть потом не замучит?

Комментариев нет:

Отправить комментарий