2015-07-29

Из Донецка - в ад. Проблема украинских сёл.

Может, я на самом деле умерла при обстрелах и попала в ад?

"Знаю, многобукоф, поэтому если захотите прочитать, то читайте полностью, дабы не писать то, чего я так боюсь. Я триггерная, даже очень, не привыкла об этом сообщать, но я пишу это и плачу, и не хочу, дабы было ещё больнее. Я писала в другие паблики, меня попросту не понимали и писали жестокие слова, исключительно из хороших побуждений, которые вызывали слезы и страх того, что мои мечты дурацкие, и я сама дурацкая, раз мечтаю только о таком, и ни о чем более. Но я такая. И менять себя не хочу. В целом резко против «меняния» людей без их воли на то.

1. Я не надеюсь на чудо. Я знаю, что вы не спасете меня и мои мечты не зависят от меня, а от Вселенной (пусть будет так), ведь даже в миллионном городе не все находят родственные души.
2. Не прошу помощи и советов.
3. Просто рада, что могу высказаться таким славным людям. Думаю, тут многих не понимали и многие знают, как тяжело ранят слова. Мне очень нужно выговориться, просто в реале некому выслушать.

Из-за военной обстановки в Донецке я переехала с родителями в деревню, которую не коснулись плохие события. Деревня далеко от города, в глуши.

У меня никогда не было и в городе близких друзей, но у меня была хорошая жизнь и адекватные знакомые, не нарушающие личное пространство. Конным спортом занималась, ходила в художку, на танцы, к репетитору... дома не сидела. Мне очень нравилась моя разнообразная жизнь, не было времени думать об одиночестве. А теперь...

Тут люди... мои одногодки... в общем, мы ОЧЕНЬ разные. Если вы смотрели сериал «Реальные пацаны», то вот тут его ярые поклонники, пытаются копировать этих персонажей.

Познакомилась тут с двумя девушками и понимаю, что просто их использовала. Мне не то что неинтересно с ними, а даже неприятно. Столько услышала сексистских шуток, мизогинии и романтизма образа жизни зеков... эх. Я не говорю, что везде в деревнях люди такие, но за эту отвечаю головой и сердцем.

О гомофобии я молчу, ребят, ЛГБТ они люто ненавидят, именно необоснованная странная ненависть, особенно у местных парней. Мне рассказали историю, что у них тут жил парень, который отрастил длинные волосы, что он, мол, гей, раз такие волосы имел, а другие парни убили курицу и повесили на веревку ее над его домом с текстом: «Если не отрежешь волосы — с тобой будет точно так же». А он только с бабушкой жил, испугался и обрезал. Сейчас ему 27 лет, есть жена местная и двое детей. Стал таким, как и все. Девицы те говорят, мол, одумался и стал «настоящим мужчиной».

Вот так.

Вот столько злости исходит у них из-за того, что не все люди живут так, как они. Я ещё не видела такого, думала, это в фильмах только бывает, когда люди считают, что читать книги для своего удовольствия могут только зануды, а хорошо учится лишь ботаны. Но они серьезно так считают! Вы понимаете, в каком шоке я была?

Я никуда не могу свалить, сами понимаете, какая обстановка. Даже в школу тут идти придется, родители уже договорились, а во всей школе всего 56 человек, и большая часть младшеклассники. В моем классе будет девять человек вместе со мной. Те две девушки и их такая же подруга, я, конечно, и пять парней, с ещё худшим менталитетом, ярые сексисты.

Я просто не знаю, что тут делать. Не моя это жизнь — деревенская. Просто не моя. Не собираюсь пересиливать себя и насильно это любить.

Последнее дни тупо сижу дома. Всё нудным кажется, не интересным. Местная молодежь зовет побухать с ними, а я не хочу, тем более я ЗОЖница, а они таких считают ханжами. Тут и близко похожих на меня характером нет, я уже выучила их за эти месяца, хотя что учить-то, людей и так мало, а молодежи и подавно. Тут и приглядываться не надо.

С ровесниками своими из села (даже из соседнего) знакома со всеми, благодаря тем девушкам, желания общаться с ними, а особенно переделывать, нет совсем. У них вполне устойчивые понятия о «предназначении мужчины и женщины», и идет агрессия, если с ними не соглашаться. Сильная агрессия. Тоже могу сравнить с фильмом «Все умрут, а я — останусь», вот примерно такая тут «дружба» и такие выяснения отношений. Просто, прошу, поверьте на слово.

Не могу дружить абы с кем, только с родственной душой, такова моя натура. Т.е. не получаю кайфа от коммуникабельности с другим, если приходиться «быть-покладистой-где-то-молчать-закрывать-глаза-на-сексизм-расизм-гомофобию-прочие-мудачества-ведь-патриархат». Да, есть кто могут, и это не я. Мне легче оставить человека в покое, чем переубеждать, не умею этого. Пусть эгоистично, или как это назвать, но я не могу переделать это.

Поэтому дни проходят отвратно. Я или торчу дома и адски нужусь, или иногда выходила с этими девушками и просто использовала их, дабы избавиться от одиночества, хотя времяпровождения с ними вовсе не интересно. Мне совсем не интересны их истории, этот юмор и их жизненные ценности полностью отличаются от моих. Меня легко стриггерить, уши мои просто вяли от их речей. Мне не хочется их узнавать, принимать и т. д. Думаю, я поступала плохо, мне даже стыдно. Никому не будет приятно, если его кто-то будет использовать, лишь бы не быть одному. Они не виноваты, что мы совсем разные и нам явно не стать друзьями. Просто они не мои люди, и тут не моя жизнь.

И я вот не знаю, что делать. Я тут тупо схожу с ума, родителям всё равно, говорят, не помру. Мол, тут многие так живут, и я поживу. А мне так плохо. Как в тюрьме.

У меня есть мечты. Да, те самые, глупые, за которые даже в интернете меня гнобят.

Я так хочу просто жить в настоящем времени, хочу иметь лучшую фем-френдли подругу и хочу, чтоб не было войны, но от меня ничего не зависит, зависит от судьбы.

Просто умираю, нет никакой надежды и во мне копится лишь злость и безысходность. И так хочется покончить с собой, просто не представляете. Я тут уже пятый месяц, и крыша не то, что едет, а просто катиться со скоростью света. Тут просто надо быть, дабы это прочувствовать. Плачу каждый день.

(!) Мне не поможет новое хобби, мечты о поступлении, общение в Сети или жизнь ради будущего, это точно знаю, очень прошу не писать мне об этом, лишь расстроюсь. Хобби не заменит человеческую теплоту и дружеского, лампового времяпровождения, хобби это просто хобби, а общение в Сети лишь депрессирует ещё больше и не похоже на живое, просто самообманка. Хобби и саморазвитие — это всегда у меня было и будет, как и у любого человека, не сижу же я днями и ночами и смотрю в потолок, но это не дает мне реальной дружбы и реальных мгновений счастья, проведенных с близким человеком. Просто забываюсь на миг. А именно это мне нужно, и всё. Большего не надо, большего не прошу. Даже если очень хочется написать или упрекнуть меня, прошу, пройдите мимо, вам от этого ничего не будет, а мне лишний раз не реветь над компом. Мне правда очень тяжело, и надеюсь, хоть тут это поймут, хоть кто-то. Я просто высказываюсь и жду историй таких же одиночек, как и я. Оно легче, когда знаешь, что ты не одна такая в мире (!)

И очень-очень-очень вас прошу, не пишите об учебе и поступлении. Мне всё равно на свою карьеру, я живу одним днем, таков мой характер, я не стремлюсь к карьерному росту, в будущем вообще собираюсь работать на самой простой работе, где не нужно образование и много времени, мне кучи денег не надо. Папа всегда шутил, что я «идеальная девушка», так как не падкая на подарки и деньги, и смотреть на звезды в лесу под душевные беседы, укрывшись пледом, для меня значит гораздо больше, чем ужин в дорогом ресторане или клубе, и колье в подарок. Не знаю, хорошо это или плохо, но такова я.

Планирую жить, как и жила до этого в Донецке, если наш дом вовсе не разобьют. Я не амбициозна совсем, поэтому и поступать никуда не буду, ненавижу учебные заведения и саму систему образования, школу-то еле закончила (в моральном плане), и в сентябре опять мучение, ещё два года мучения — сто процентов.

Буду сразу работать в интернете, благо хорошо разбираюсь в дизайне и, если захочу, могу писать статьи без ошибок и вдохновения (сейчас просто пишу на дичайших эмоциях). Для меня амбициозность как таковая — это лишь перечень личных качеств человека (определенные темперамент, привычки, желания), который вовсе не обязаны быть у всех. Вот у меня нет, и от этого я не становлюсь несчастной именно по этой причине, поэтому прошу не навязывать мне учебу и поступление, так как я всё равно этого не сделаю. Именно за этот факт больше всего меня унижали в других пабликах, называли «быдлом, как твои деревенские знакомые», раз я не хочу стремиться к карьере и, по сути, такая же «амеба». В свою защиту скажу, что да, в карьерных делах я «амеба», пусть. Но до этого у меня были увлечения и хобби, о которых я писала ранее. Да, они не дали мне мечту, но всё было адекватно, именно это слово так подходит, АДЕКВАТНО. Ибо тут совсем не так, и это пугает. И когда чтение-рисование и др. материальные вещи делаешь сутками напролет, в напряженной атмосфере, начинает типать.

И в тему хочу поддержать тех, кто имеет такое же мнение, как и я. Вы прекрасны, и ваше образование не определяет вашу личность! Помните это.

Родственников нормальных у нас тоже нет, нас даже никто не звал к себе, когда шли военные действия. Даже не звонили.

Мне долго придется очень долго жить тут, тем более после ужасных событий наш дом в Донецке очень пострадал. Да и мы тоже. Папе ранило руку сильно, а на меня небольшой шкафчик упал, но повреждение не такое сильное, как папино. С мамой всё хорошо. Но этого хватило. В целом там пережили много военного ужаса, даже описывать страшно весь тот кошмар, просто скажу, я видела вживую, как пожилой соседке попал осколок в живот, и она умерла. И таких «веселых» историй у меня гора. Простите, не могу их написать, слишком больно. За что нам это всё?

Мне бы так помогло, если бы мои мечты исполнились, а этого не случается. И я тут никого не виню, кроме войны. Если бы не она, я бы жила, как раньше.

И я не хотела этого писать, но придется, дабы прояснить ситуацию. Прошу, не осуждайте меня, я ответила насилием на насилие, в целях самозащиты.

Когда я шла за водой, у колонки мы поругались с девушками этими, опять же, ибо я не поддерживаю их взгляды (не хочу слушать русский рэп и не хочу детей, не хочу рожать, поддерживаю ЛГБТ), причем меня спросили, я свою позицию высказала адекватно, не хотела врать, дабы им понравиться и кривить душой, но и не говорила, что это ужасно и их вкус плохой, именно высказала это касательно меня, а итог: опустили ниже плинтуса трехэтажным матом, и одна из них дала своей ногой по моей ноге со всей дури. А другая стояла и смеялась, поддакивала. У них тут рано рожают, а я пошла в школу в восемь (почти девять) лет из-за болезни, так что тут я уже «старая дева», которая должна искать мужа.

От удара я завыла, было очень больно, и схватила за волосы ту, что меня ударила. После та, что наблюдала, нас разняла, они вместе стали обсуждать меня громко, дабы я слышала их гадости, а я пошла прочь. А потом они пришли «мириться», словно ничего не было, у них тут нормально выяснять отношения драками, но я не вышла к ним после такого, для меня это дико. И то, может, вовсе и не «мириться» они приходили, а отомстить. До этого никогда не дралась. Но теперь я их не трогаю, они тоже подзабыли меня, к счастью. Видимо поняли, что я за человек и тоже стала им не интересна. И другие одногодки только косо смотрят и хихикают, но ничего не делают. Зато я поняла, что лучше тут ни с кем не связываться, ведь за свое мнение можно получить люлей, а общаться с кем-то, постоянно закрывая глаза на все, что раздражает... какой в этом смысл? Для меня никакого.

Тут я в тупике, каждый день для меня просто мрак. Может, я на самом деле умерла при обстрелах и попала в ад?

Хотелось бы услышать просто слова поддержки от вас. Возможно, вы тоже не знаете, куда приткнуться, вам погулять не с кем, делать нечего, смотрите фотографии всех подряд, подписались на 2937426 пабликов про что угодно и круглосуточно обновляете страничку в надежде, что что-то изменится, но этого не происходит. Возможно, вы так же совсем одиноки, у вас даже нет просто нормальных знакомых и ситуация безвыходна, как и моя.

Человечек, под моим постом можешь высказать все, что наболело. И я буду знать, что не самая одинокая в мире, и вам, возможно, станет легче, и мне.

Спасибо вам за вас.

Без подписи"

Комментариев нет:

Отправить комментарий