2015-06-15

Стих из Донбасса. "Весенним вечером..."

Искренние эмоциональные строки жительницы оккупированной Донеччины.

Весенним вечером на небо послан Богом знак.
Над городом своим родным
узрела милый сердцу украинский флаг.
Вы сняли флаги и заставили меня иначе жить,
Связали руки мне, заткнули рот, слезами залили глаза.

Но не учли вы то, что
невозможно запретить любить мне Родину мою.
Как не старайтесь вы - всё зря.
На небе украинский флаг...
Ведь сам Господь его возвёл.
Вы снять его не в силах, так же, как стереть любовь,
Которая горит в сердцах,
И, если вы воткнёте в моё сердце кол,
И, даже, если вы подарите мне смерть...
Любить Её я буду даже так.

И каждый отщепенец должен это знать.
Меня убьёте? Тогда я уже на небесах
Буду тот самый украинский флаг в руках своих держать.

Убьёте - сбудется ещё одна мечта -
Раскрашу небо всё я в сине - жёлтые цвета.
Ну а пока жива я, вам я говорю:
Нет в мире такой силы,
Чтоб запретить любить всем сердцем мне родную Родину мою...



Евгения Данилевская, г. Енакиево Донецкой области

Комментариев нет:

Отправить комментарий